пятница, 13 апреля 2012 г.

КАКУЮ МАШИНУ ВЫБРАТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПЕРЕСЕЧЬ АФРИКУ?




На каком автомобиле лучше всего возить детей в школу? На чем удобнее всего добраться в Шотландию? Какой автомобиль комфортнее всего доставит вас с работы домой? Ответ один: «Рендж Ровер», «Рендж Ровер» и еще раз «Рендж Ровер».
Интерьер просто сказочный, а в пятидверной версии – еще и просторный. Некоторые могут пожаловаться, что скрытые от глаз пластиковые детали довольно хрупкие. Но кому есть до этого дело? Видимые пластиковые детали смотрятся великолепно и, по большей части, отделаны качественной кожей.
«Большие шишки» заявили, что повышенная проходимость уже не играет большой роли. Глупо говорить такое о «Ленд Ровере». Причем вдвойне глупо, так как это явно не соответствует действительности.
Таким образом, получается, что перед нами – настоящий «Рендж Ровер», который по совместительству еще и «Ауди TT», «горячий» хэтчбек, внедорожник и отделение «Dixons», и все это упаковано в небольшой, легко паркующийся корпус.
Дуглас Адамс дал «ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого». Он сказал, что ответ – 42. Что ж, он ошибся. Неважно, какой вопрос вы задаете: в ответ всегда следует говорить «дизельный «Рендж Ровер Вог SE»».
На каком автомобиле лучше всего возить детей в школу? Какая машина идеальна для поездки на охоту? На чем удобнее всего добраться в Шотландию? Какой автомобиль комфортнее всего доставит вас с работы домой? Какую машину выбрать для того, чтобы пересечь Африку? Какой автомобиль лучше всего смотрится на фоне бескрайнего поля? А на мосту «Найтсбридж»? Ответ один: «Рендж Ровер», «Рендж Ровер» и еще раз «Рендж Ровер».
На этой мне доверили новый и абсолютно безумный «Мерседес C 63 Black Series». Эту машину специально создавали, чтобы она пожирала собственные шины. Комплект покрышек продержался всего 25 минут. Я просто влюбился в этого бешеного зверя. Горячая штучка! Но, с другой стороны, подходит ли она для реального мира? Нет. Я бы лучше купил «Рендж Ровер». И я в этом мнении не одинок. Недавно я посетил городок «Чиппинг-Нортон», в котором, по мнению британской газеты «Дейли Мейл», живут люди, на которых стоит равняться. Дома оказалось 14 пар, и у всех был «Рендж Ровер».
У нас на «Топ Гир» есть один маленький секрет. Ну, у нас с Хаммондом точно есть. Мы знаем, что нет разницы, какой автомобиль мы критикуем, потому что он все равно не сравнится с дизельным «Рендж Ровером». Правда, вслух мы это говорить не рискуем, потому что в противном случае наше шоу теряет всякий смысл.
У Хаммонда около 700 автомобилей, несколько тысяч мотоциклов и вертолет. Возможно, вы решили, что он тратит немало времени на выбор очередной машины на день. Вовсе нет. Он всегда ездит на «Рендж Ровере». Как и я. Потому что в любом случае это правильный выбор. 
Тем не менее, компания «Ленд Ровер» пыталась все подпортить, запустив совершенно вульгарную программу по добавлению абсолютно ненужных «побрякушек». По мнению компании, «Рендж Роверу» необязательно выглядеть хорошо везде и всегда. Достаточно того, что автомобиль великолепно смотрится за золотыми воротами шикарных особняков на Престбери Роуд. А ведь в новых моделях тоже имеются проблемы с аккумулятором, который садится без определенной причины.
Естественно, это была не единственная ошибка компании. Другая ее оплошность – «Рендж Ровер Спорт». Такой машины и нет вовсе. Под капотом это все тот же «Ленд Ровер Дискавери», а значит, весит он, как графство Дорсет. Так что «Рендж Ровером» тут и не пахнет, да и спортом тоже. К тому же, у него нет заднего откидного борта. Одним словом, не машина, а недоразумение.
Правда, не такое недоразумение, каким мне показался «Рендж Ровер Эвок», когда я впервые о нем услышал. Это было нечто с шасси на ходулях от «Форда Мондео», четырехцилиндровым двигателем и интерьером от Виктории Бекхэм. Звучало все так, будто компания «Ленд Ровер» окончательно поссорилась с головой. Этот солярий с дворниками испортил бы репутацию всего бренда.
Безусловно, автомобиль выглядел впечатляюще. Особенно трехдверная версия. Но я никак не мог отделаться от мысли о том, что, несмотря на большую грудь и плоский животик, эта машина будет походить на не слишком умную блондинку.
К счастью, я ошибался, потому что «Эвок» – просто потрясающий автомобиль. Это одна из тех машин, в которых я мог бы часами выискивать изъяны, но все закончилось бы тем, что я придрался бы к переключателю света фар, на который, видите ли, нужно нажать чуть-чуть сильнее, чем обычно.
Некоторые могут пожаловаться, что скрытые от глаз пластиковые детали довольно хрупкие. Но кому есть до этого дело? Видимые пластиковые детали смотрятся великолепно и, по большей части, отделаны качественной кожей. Одним словом, интерьер просто сказочный, а в пятидверной версии – еще и просторный.
Ах да, еще ходят толки о непомерной цене. Если бы это было правдой, то «Ленд Ровер» не получил бы 300 000 заказов. Помяните мое слово: скоро вокруг будет столько «Рендж Роверов Эвок», что вы шагу ступить не сможете. А после того, как этот автомобиль обзаведется водородным двигателем, он превратится в самый распространенный элемент во вселенной.
Для теста мне досталась модель с 2,2-литровым дизельным движком с потреблением горючего 1 литр на 15,5 километров, который обеспечивал достаточно мощи для разгона от нуля до сотни быстрее оригинальной версии «Гольф GTI».
С управлением тоже проблем не возникло. Но это только в режиме «Normal». Если вы переключитесь в режим «Sport», весь автомобиль буквально начинает ходить ходуном. И все же обязательно попробуйте, потому что после нажатия на кнопку подсветка круговых шкал на приборной панели сменяется с синей на ярко-красную.
Вы также можете изменить освещение в салоне с холодного синего на теплый красный. И это всего лишь верхушка того технологического айсберга, который предполагает наличие такого же количества проводов в корпусе этой машины, как и в самолете Airbus A380. Чего стоит один только дисплей. Он располагается в центре передней панели и может одновременно показывать два разных изображения.
Это значит, что моя жена может смотреть любимый сериал, пока я сверяюсь с системой спутниковой навигации. Как это возможно? Даже Джеймс Мэй не знает ответ на этот вопрос.
Или же я могу вывести на дисплей изображение с одной из пяти внешних камер. Или же включу бортовой компьютер. Центральный орган управления «Эвок» – лучший в мире. Копаться в нем можно часы напролет, так что поездка проходит незаметно и завершается буквально в мгновение ока. А если учесть, что вы редко смотрите на дорогу, все может завершиться и по-другому.
Конечно же, выпуск этого великолепного автомобиля в продажу и последующее море аплодисментов и прибыли не удовлетворили «Ленд Ровер», поэтому во время презентации машины «большие шишки» заявили, что повышенная проходимость уже не играет большой роли. Глупо говорить такое о «Ленд Ровере». Причем вдвойне глупо, так как это явно не соответствует действительности.
Именно поэтому «Эвок» отстоит от земли дальше, чем даже «Фрилендер», у которого с «Эвок» много общего. Именно поэтому угол атаки столь хорош, позволяя вам взбираться на крутые уклоны и спускаться по крутым спускам без риска ударить переднюю или заднюю часть машины. А внедорожная электроника у «Эвок» такая же, как и на большом «Рендж Ровере».
Таким образом, получается, что перед нами – настоящий «Рендж Ровер», который по совместительству еще и «Ауди TT», «горячий» хэтчбек, внедорожник и отделение «Dixons», и все это упаковано в небольшой, легко паркующийся корпус. Если бы я был дилером по продаже «BMW X3», «Форд Куга» или любого из этих высоких полу-внедорожников, я бы уже тихо плакал в уборной. А все потому, что любой человек, который хочет купить подобную машину, но не выбирает «Эвок» – просто безумец, и у него даже права следует отобрать.
Вообще-то, мне нравится iPad. Но если у вас есть смартфон и лэптоп (что, как правило, соответствует действительности), iPad вам не нужен. И все же готов поспорить, что это вас не остановит, не так ли?
У меня та же проблема с «Эвок». У меня есть семиместный «Вольво», большой «Рендж Ровер» и быстрый «Мерседес». Мне абсолютно не нужен «Эвок», но я чертовски его хочу. И вы тоже захотите, особенно, когда я скажу, что ходят слухи о «горячей» версии  с двигателем от «Форда Фокус RS».
Возможно, для этой версии придется даже изобретать новый рейтинг, потому что имеющемуся на сегодняшний день дизельному «Эвок» а-ля «Не родись красивой» с ненадежным переключателем света фар запросто можно присвоить пять звезд. Возможно, нас ждет нечто большее. Возможно, это будет новый «ответ 42».
Range Rover Evoque Prestige SD4 
Цена: £38 990 ($62 442)
Разгон от 0 до 100 км/ч: 8 секунд
Максимальная скорость: 195 км/ч
Вердикт: Мне он не нужен, но, черт возьми, я его хочу.
Характеристики
Двигатель 2179cм3, 4 цилиндра
Мощность 187 лошадиных сил при 3500 оборотов в минуту
Трансмиссия 6-скоростная автоматическая
Потребление топлива 1 литр на 15,5 километров
Вредные выбросы 174 г/км

Комментариев нет:

Отправить комментарий